«Стоимость брендов» всегда трудно сравнивать, поскольку для определения этих показателей используются разнообразные методологии, которые зачастую дают разнообразные результаты. Но если сравнить результаты одного и того же исследования за последние несколько лет, то можно проследить интересую картину. В прошлом я уже публиковал на страницах Маковода рейтинг, составленный агентством Millward Brown, а вчера подоспели новые данные, согласно которым Apple повторила свое достижение.
Как и годом ранее, список «Самых ценных брендов 2012» вновь возглавила компания Apple. Не знаю, какими критериями руководствуются в Millward Brown при подсчете, но стоимость бренда компании из Купертино составила 183 млрд. долларов — это на 30 млрд. больше по сравнению с предыдущим результатом, когда он впервые попал на вершину данного рейтинга. Также, у Apple самые большие показатели рос
...
Читать дальше »