Apple уже неоднократно доказывала, что она радикально отличается от других компаний. Это касается процесса создания новых продуктов, корпоративной культуры (было бы правильнее назвать это «корпоративной контркультурой») и даже таких, казалось бы, мелочей вроде приема новых сотрудников на работу. Я уже рассказывал, как Apple «вербует» продавцов в свою розничную сеть, а сегодня появился еще один замечательный пример удивительного отношения к своим новобранцам.
Пользователь под ником «m» (и одновременно сотрудник Apple) опубликовал в фотосервисе Instagram, проданном недавно социальной сети Facebook за рекордную сумму в 1 млрд. долларов, фотографию вдохновляющей открытки, которую получает каждый новый работник Apple. Вот приблизительный перевод этой карточки:
Это работа всей вашей жизни.
Работа, которая несет в себе ваш отпечаток.
...
Читать дальше »