Вчера днем руководители Apple провели конференц-связь, на которой анонсировали несколько программ для инвесторов, предполагающих выплату дивидендов и выкуп собственных акций. А поздним вечером эксперты, аналитики и обычные пользователи смогли воочию убедиться, что Тим Кук и Питер Оппергеймер не лукавили, когда сыпали эпитетами при описании старта продаж нового iPad.
Прогнозы пессимистов не оправдались: согласно очередному пресс-релизу Apple, которые в последнее время сыпятся как из рога изобилия, всего за 4 дня обладателями третьего поколения яблочного планшета стало ровно 3 миллиона человек.
«Новый iPad — это блокбастер с тремя миллионами проданных копий и это крупнейший запуск планшетов в истории», — сказал Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по международному маркетингу. — «Клиентам полюбились новые невероятные возможности iPad, в том чис
...
Читать дальше »