Пятница, 17.05.2024, 10:59
Всё об Apple             
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Апрель » 5 » Apple изучает проблемы Wi-Fi у нового iPad
18:31
Apple изучает проблемы Wi-Fi у нового iPad
Практически сразу после покупки некоторые пользователи начали жаловаться на плохую работу Wi-Fi модуля в новом iPad: часть из них столкнулась с низкой скоростью передачи данных, у других постоянно теряется подключение к маршрутизатору, а третьи и вовсе не могут соединиться с местными беспроводными сетями. Но компания уже приступила к изучению озвученных жалоб.



В самом крупном топике на официальном форуме поддержки Apple Support Communities уже сейчас оставлено более 700 сообщений от пользователей с аналогичными проблемами. Вот для примера лишь некоторые из них:


Я в гостинице со своим ноутбуком и новеньким iPad. Уровень приема Wi-Fi на ноутбуке хороший, но iPad ловит только слабый сигал. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Может быть вы мне что-то посоветуете?

[...]

Проблема не имеет абсолютно ничего общего с роутерами. Сейчас рядом со мной находится моя жена, которой я дал первый iPad, и он показывает полный уровень сигнала, а у меня всего 1-2 полоски. Для справки: если я запускаю Speedtest возле беспроводного маршрутизатора, то скорость загрузки составляет 10 Мбит/с, а на расстоянии в 6 метров падает до 0,2 Мбит/с. Это просто смешно.

[...]

Те же вопросы, та же проблема. Я проверил на университетском и моем домашнем Wi-Fi (дома Airport Express). Первый iPad поддерживает хорошее соединение, чего нельзя сказать о новом планшете.

А вчера в руки редакторов блога 9to5Mac попала интересная внутренняя директива с грифом «конфиденциальная информация», которой компания уведомила сотрудников AppleCare, что уже занимается исследованием ситуации и рекомендует в случае обращения клиентов заменять проблемные гаджеты на новые. Но при этом пользователь вместе с iPad должен будет сдать адаптер питания и USB-кабель.



В документе указаны все те же симптомы: неустойчивое соединение, медленная скорость и отсутствие видимых сетей Wi-Fi. Apple попросила своих специалистов протестировать планшеты и убедиться, что причиной обращения в сервисные центры стали именно аппаратные, а не программные ошибки. По словам источников блога, в случае обнаружения аппаратного дефекта бракованные планшеты будет сразу же отправлены в «черные лаборатории» компании из Купертино, где инженеры компании приступят к его всестороннему изучению и поиску причин, вызвавших сбой.

Самое время вспомнить, что несколько лет назад пользователи оригинальных iPad уже сталкивались с подобными проблемами в работе беспроводного модуля. Тогда проблема была найдена и вроде бы даже исправлена. Посмотрим, что будет в этот раз.
Просмотров: 441 | Добавил: ярослав | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Нравится


    Рейтинг@Mail.ru