Сегодня компания Changewave Research опубликовала результаты одного из первых исследований среди 200 покупателей третьего поколения iPad. Как оказалось, они настолько удовлетворены своим новым планшетом, что даже не заметили высосанных из пальца проблем, которые в течение этих двух с половиной недель горячо обсуждались онлайновыми и оффлайновыыми изданиями.
Уровень удовлетворенности потребителей Продукт можно считать успешным, если он полностью удовлетворяет своих владельцев и они советуют всем своим друзьям приобрести такой же. Уверен, что этот принцип применим и к планшетам.
Не спорю, определенная часть продвинутых пользователей придет в восторг от россыпи USB и SD-портов, обрезанного экрана или открытого ПО, но вряд ли такими сомнительными преимуществами можно заинтересовать широкий круг потребителей. Им нужны простые и быстрые
...
Читать дальше »