Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
| Главная » 2012 » Октябрь » 4 » Дисплеи, онлайн-радио и приложения для iOS
18:58 Дисплеи, онлайн-радио и приложения для iOS |
Sharp и производство дисплеев для iPhone 5 В конце прошлой недели издательство Reuters сообщило, что компания Sharp производит «адекватные объемы» дисплеев для iPhone 5, помогая Apple справиться с высоким спросом на этот мобильный гаджет. По словам Ясуо Накане (Yasuo Nakane), аналитика Deutsche Securities, на данный момент Japan Display и LG Display способны выпускать по 8 млн. дисплеев каждая, тогда как возможности Sharp ограничены лишь 6 млн. Поэтому полностью удовлетворить небывалый спрос на iPhone 5 во время предзаказа и первых волн продаж они не могли. Однако, компания произвела примерно 25% от числа необходимых дисплеев. Онлайн-радио Apple задерживается В одном из прошлых статей я уже рассказывал, что компания из Купертино работает над своим онлайн-радио, напоминающим по принципу работы Pandora и использующим для поиска похожих композиций алгоритмы Genius. Честно говоря, я ожидал анонса данного сервиса уже на последней презентации, но, как отмечает New York Post, этому помешали сложные переговоры с правообладателями. В частности, Apple и Sony/ATV не смогли прийти к взаимному согласию по ряду вопросов, одним из которых является финансовый:
Журналисты The Post узнали, что планы компании Apple по запуску встроенного в iPhone 5 собственного музыкального потокового радио не были реализованы, поскольку переговоры между технологическим гигантом и Sony/ATV в последний момент зашли в тупик. Sony/ATV, крупнейший музыкальный издатель в мире, и компания Apple не смогли договориться о размере оплаты за каждую песню, рассказывают источники, знакомые к ситуацией. Как правило, подобные отчисления составляют десятые доли цента за каждое потоковое воспроизведение. Но представители Sony/ATV требовали увеличить ставку. Chomp прекратил свое существование На прошлых выходных Apple закрыла не только свою музыкальную социальную сеть Ping, но и сервис Chomp. Этот стартап компания из Купертино приобрела в феврале и использовала его наработки для улучшения поиска и рекомендации приложений в App Store. Ранее Apple отключила часть функций Chomp, отвечающих за поиски приложений для Google Android, а теперь свое существование прекратили веб-версия сервиса и его клиент для iOS. При попытке зайти на сайт Chomp пользователи перенаправляются на Apple.com, мобильное приложение пропало из App Store, но даже если оно у вас осталось, воспользоваться им все равно не получится.
Новое правило в iOS Developer Guidelines Оказывается, еще в середине прошлого месяца в правила для iOS-разработчиков был добавлен новый пункт под номером 2.25, который можно перевести приблизительно так: «Приложения, которые показывают или рекламируют другие приложения с целью их продажи или продвижения по аналогии с App Store, будут отклонены». Под это ограничение попадает множество маркетинговых приложений. Разработчики платят немалые суммы ресурсам вроде FreeAppADay, чтобы охватить большую аудиторию пользователей за один день и повыше подняться в ТОПах. Из магазина Apple, также, могут исчезнуть программы-каталоги, поскольку они дублируют возможности App Store.
С другой стороны, есть у правила и «положительный эффект» — на страницах нашего блога я уже не раз писал о не совсем честных разработчиках, которые идут на любые ухищрения дабы продвинуть повыше свои программы (далеко не всегда хорошего качества). Одним из таких способов являлась модель «Pay-Per-Install» и теперь оно объявлена «вне закона».
|
Просмотров: 480 |
Добавил: ярослав
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Нравится
|